Один из крупных западноевропейских производителей женской одежды заказал социологическое исследование, чтобы выяснить, какие аксессуары женщины приобретают и носят чаще всего. Опрос был заказан аналитическому центру, а цель этого опроса была сугубо рациональной: производитель хотел выяснить, на что делать ставку в будущем сезоне, чтобы повысить свою прибыль. Позже результаты исследования попали в Сеть, и выяснилось, что чаще всего представительницы прекрасного пола приобретают и надевают на себя ювелирные изделия. Именно этот «лот» разместился на первой позиции рейтинга.
Несмотря на то, что ювелирные изделия достаточно дорого стоят, барышни не могут отказать себе в удовольствии их покупать. Как выяснилось, кольца, серьги, ожерелья и наручные часы приобретаются покупательницами чаще остальных аксессуаров. Второе место по популярности заняли кошельки и сумки. И ведь не зря дизайнеры говорят о том, что девушка может быть одета во что угодно, но сумка, которой она дополняет образ, должна быть изысканной и дорогой. Сумка -- это показатель стильности, лакмусовая бумажка, определяющая суть вашего образа и демонстрирующая уровень вашей эстетической культуры.
Неожиданной для заказчиков исследования и для специалистов, которые организовали соцопрос, оказалась третья позиция в рейтинге. Около двенадцати процентов опрошенных женщин ответили, что лучший аксессуар -- это маленькая собачка. А ведь и правда, в последнее время довольно модно носить за собой миниатюрного зверька -- йоркширского терьера, например, или той-терьера. Одно плохо: этот «аксессуар» требует трепетного отношения к себе.
Примечательно, что босоножки и прочая обувь заняли лишь четвертую ступень в списке самых востребованных аксессуаров. Получается, что ручные собачки куда дороже туфель -- и это не может не радовать. Однако четверное место -- это тоже неплохо, особенно учитывая тот факт, что многие женщины любят дорогую и качественную обуви, приобретая при этом достаточно дешевую одежду и не заморачиваясь на драгоценностях. Специалисты в области моды и стиля советуют на туфлях не экономить, ведь обувь способна сделать последний штрих, закончив и довершив образ.
Судя по результатам проведенного исследования, компания-заказчик в будущем году сделает ставку на сумки, ибо производство ювелирных украшений обладает особой спецификой, а торговля собачками -- это слегка иной профиль.