Кама СутраО Кама Сутре не стоит говорить. Просто отдайте Кама Сутре всю глубину души и пороки своего тела. Мужчина, не знающий Кама Сутры, лишь делит ложе жены с ее любовником, и в ее влагалище бывает не только он. Красотой своих роскошных рогов он уподобляется коринфскому быку. Женщина, не знающая о Кама Сутре, отдает большую часть семени мужа его любовницам, получая только небольшую часть по его брачному обязательству. Кама Сутра нужна молодым и старым. И трижды замечательно искусство любви, умудренное опытом. Владение Кама Сутрой – это освобождение от пороков тела и обретение блаженства, это познание Кришны – бога чистой души и возвышенного духа. У живущего с радостью есть три цели: знание, любовь и богатство. Начало его жизни соответствует познанию, середина – любви и конец – богатству. Влечение человека имеет три начала: душу, ум и тело. Влечение души человека порождает дружбу, ума – уважение, влечение тела – жажду близости. У души суть два наслаждения: настаивать и терпеть. У разума – два наслаждения: владеть и отдавать. Два наслаждения суть и у тела – трение и прикосновения, выражающие желание, ожидание и обладание. Скрытое напряжение тела и скрытая страсть души – два пути к любви. Любовь несет нам восторг, облегчение и нежность. Чаша любви всегда будет полной, если пить ее с наслаждением, зная меру и с приятной душе женщиной. Искусство жестов
[ Оглавление ] Объятия из-за спиныОбъятия из-за спины (стоя)Он стоит за ее спиной, прижимая ее к себе и лаская ее грудь, живот и лобок. Она держит одну руку на его руках, а второй рукой, перебирая пальцами, слегка касается живота, члена и мошонки. Объятия из-за спины на постели (сидя)Лотос – она садится спиной к его груди, на колени. Он ласкает ее грудь, живот, бедра, колени. Целует ее в шею, губы. Она прижимается ягодицами к низу его живота и легкими покачиваниями бедер ищет положение, при котором его член попадает между ее ягодицами, пытается зажать его и легкими касаниями возбудить, не позволяя, однако, войти ему внутрь. Урупачуене – она садится боком, опустив ноги и делает возбуждающие движения вдоль его колен, одновременно руками лаская его грудь и шею, губами осеняя поцелуями лицо. Игра ураме – она садится боком на его колени, поджав под себя ноги и делает касательные движения ногами, возбуждая его, одновременно лаская его грудь и шею руками и губами. Объятия из-за спины на ложе (лежа)Джунгли – оба лежат на спине, его голова на ее груди. Нога на ее бедре. Ее рука охватывает его бока, его руки ласкают ее грудь и живот. Вода и молоко – она на животе. Он на ней, помещая член между ее ягодицами. Его руки пропускаются ей под мышки и сплетаются у нее на шее, слегка прижимая голову, и прижимается к ее ягодицам. Затем его руки ласкают ее грудь, скользят с лаской вниз по животу и, придерживая ее в пахе, вводит член между ягодицами, и легкими касаниями возбуждает ее, не вводя, однако, член во влагалище. Сезам, отворись – оба лежат рядом и касаются друг друга всеми частями тела, особенно низом живота, грудью, спинами, ягодицами, бедрами друг друга. Особенное наслаждение доставляет чередование быстрых движений с нежными медленными движениями. Янхаменухано – они лежат на боку, прижимаясь пупами и низом живота, откинув грудь назад и замирая от легких касаний низом живота. Особенное наслаждение в легкости касания и нежности движения при прикосновении лобков. Гончарный круг – он лежит на спине. Она – на левом боку, положив голову ему на грудь, а правой ногой зажав под коленом его член. Сдавливая его член легкими движениями ноги, касаясь его тела своим лобком, женщина возбуждается сама и возбуждает мужчину. Всадник – она на спине, он на ней, касаясь животом ее лица. Упираясь ногами в грудь, она обеими руками держит его яички и ласкает губами его член, беря его в рот. Особенное наслаждение для мужчины, когда она дует в головку напряженного члена и легко касается языком его уздечки. Женщина наслаждается полной властью над ним и возбуждает его. Кенгуру – она на спине, он внизу. Она ягодицами на его бедрах, пропуская член между ног и зажимая его своими бедрами, как мачту. Особенное наслаждение – в касании вертикально стоящего члена, наружных губ влагалища и в касании ягодицами мошонки. Легкое покачивание вверх и вниз способствует возбуждению и повышает желание. [ Оглавление ] Объятия сидя и стоя (оба лицом к лицу)Наслаждение ароматом цветка – он берет ее голову и целует в губы, не касаясь при этом частей тела. Утренняя свежесть – его руки скользят и касаются по всей длине ее рук, затем охватывают ее стан и прижимают к себе. Совершенство – он целует ее, обнажая ее плечи так, чтобы обе ее груди чуть касались его груди. Полуденный жар – он опускает руки на ее бедра и прижимает к своим, слегка волнуя и покачивая. Изысканное объятие – язык касается слегка неба другого. Абракумяна – он берет пальцами ее губы и делает из них бутон, который срывает своим нежным поцелуем. Играющий поцелуй – первым схватить губами губу другого, вытолкнуть своим языком язык другого и ввести в его рот свой язык. Поцеловать кончик носа и подбородок. [ Оглавление ] Поцелуи лицаИната – нежный поцелуй в губы, неторопливый, одними губами, не прикасаясь зубами, но и не оставляя вне поцелуя ни части губ. Стыдливый – она целует, слегка двигая нижней губой, стремясь как бы оторваться. Ровный – он берет ее губы в свои, делает свои губы трубочкой и всасывает в себя, стремясь коснуться языка. Борьба стен – его рот полураскрыт, но прикрыт, оба сосут, зубами слегка покусывая губы. Надо быть осторожным, чтобы в порыве не прикусить ей губы. Игривый – он слегка покусывает ей губы, она движением языка во рту возбуждает его страсть. Поцелуй зубов – он в страстном порыве сосет ее зубы, запрокидывая ее голову все ниже. Самаян – поцелуй языка. Он берет ее язык себе в рот и легко касаясь его зубами, сосет его. Она стремится заглотать его язык как можно глубже, показывая этим страстное желание получить его в себя, отдаться ему как мужчине. Царский – язык другого берется в рот и слегка прижимается к щеке легкими касаниями языка и зубов. Раковина – поцелуй в ухо, с легким покусыванием мочки и касанием губ за ухом. Сари – поцелуй рук женщины в ладони, по внутренней стороне руки, локтю и ниже. Поцелуй "сари" – это познание женщины, ее желания обладать этим мужчиной. Ответ на поцелуй "сари" означает желание женщины попасть на ложе к мужчине и отдаться ему. [ Оглавление ] Поцелуи телаСтрастный – сосание груди. Поцелуй живота, внутренней части бедер, лобка, поцелуй сгибов рук, поцелуй под коленями, "дорожка" от ее губ и ниже до лобка, а затем обратно. Девичий – поцелуй мужчины в грудь, прижимаясь к груди все ниже, поцелуй в член мужчины, затем "дорожка поцелуев" до его шеи. Ратха – поцелуи члена, начиная от его головки к корню и обратно; поцелуй члена, переходящий в полное заглатывание его, поцелуй в мошонку, вылизывание языком мошонки. Особенное наслаждение для мужчины – поцелуй в мошонку и основание члена. Терем – поцелуй женщины в мужской член с полным его заглатыванием и сосанием до семяизвержения. [ Оглавление ] Любовный акт и размеры половых органовМужчина, разумеется, может пробудить в женщине желание ласками и поцелуями, но в половом акте главная роль принадлежит женщине. Если она сама захочет получить удовольствие, то его достигнут оба партнера. Если же она не желает заниматься любовью, то пострадают оба партнера. Наслаждение мужчины заключается в обладании женщиной, поэтому горящая желанием женщина всегда заставит мужчину возжелать себя. Женщина во время полового акта должна быть послушна мужчине и отдаваться ему безраздельно. Заставляя мужчину ласкать себя, она возбуждает себя и передает свое желание мужчине, обладающему ею. Только безраздельное владение ею мужчиной делает женщину удовлетворенной и счастливой. Женщина и мужчина будут наиболее удовлетворены любовным актом, если учтут размеры половых органов и ритм любовного акта, необходимый каждому из них. Размеры половых органов
По ритму полового акта партнеры могут предпочитать быстрое, медленное или нормальное сношение. Лучше, когда при любовном акте мужчина кончает первым. Женщина при желании может догнать его чуть позднее. Медленные партнеры – утомительны в ласках, но иногда наслаждение, приносимое ими партнеру, наиболее полно. Способы сношения должны соответствовать градациям размеров и ритма. Есть различные приемы, сужающие влагалище женщины, или наоборот, расширяющие его; распаляющие желание, или наоборот, замедляющие его и обессиливающие семя. [ Оглавление ] Движения мужчины в половом акте[ Направления движения члена ] [ Сила ударов ] [ Движения рук ] [ Движения тела ] [ Ласки ] Мужчина в любовном акте должен управлять движениями своего члена, чтобы самому получить наибольшее наслаждение и удовлетворить наслаждение женщины. Направления движения мужского членаКабаний удар – он сильно прогибается вниз животом и наносит удар в ту часть под лобком женщины, куда она сама направляет член движениями тела или рукой. "Кабаний удар" – самый приятный для партнеров, и поэтому женщина всегда стремится получить в любовном акте "кабаний удар", направляя член руками. Копье – удар члена направляется прямо вдоль тела, как можно глубже, стараясь касаться пахом паха женщины. Наслаждение повышается, если таз женщины приподнят. "Копье" служит для охлаждения страсти у мужчины и медленного разжигания страсти у женщины. При длительном исполнении женщина в своей страсти теряет контроль и в самозабвенном состоянии экстаза берет на себя всю инициативу любовного акта, заканчивая его положением "дротик". Дротик – удар члена направляется сверху вниз. Следует вводить член, сначала прижимая его к верхней стенке влагалища, а затем движением лобка круто поворачивать его вниз. Женщина должна опустить таз и, заняв полусидящее положение, крепко прижать мужчину, держа его за ягодицы, к своему лобку, одновременно легкими движениями низа живота обращая удар мужского члена в нижнюю стенку влагалища. "Дротик" – удар сравнительно слабый и легкий. Такой удар употребляется в случае, если женщина устала и хочет отдохнуть, но снижает напряжение любовного акта и желает продлить наслаждение. Для мужчины "дротик" весьма зажигателен и часто приводит к быстрому концу с наивысшей степенью любовного экстаза. Именно "дротик" полностью облегчает мужчину, и по этому он рекомендуется для продолжения потомства. Зигзаг – удар мужского члена наносится сначала в одну, затем в другую стенку влагалища. "Зигзаг" очень любят женщины. Мужчинам нравится лишь наслаждение женщины, но они предпочитают избрать другое положение, когда чувствуют, что женщина уже удовлетворена или близится к волшебному мгновению экстаза мужчины. Сила ударов мужчиныКачели – удар обычной силы, при котором мужской член входит и выходит равномерно, плавным движением низа живота с касанием мошонкой ягодиц женщины. Ступеньки – движение в женщину происходит не сразу, а в два-три толчка, с выводом члена одним быстрым движением. Победный – член входит глубоко, почти до предела, потом совершает несколько толчков еще глубже, а затем медлительным движением выводится наружу и после некоторого замедления вновь резко вводится внутрь влагалища, до предела. Мужское пожатие – трение производится лишь об один бок с остановкой и сильным прижатием члена всем телом. Петушиный – член несколько раз неглубоко касается входа во влагалище головкой, а когда вход достаточно сузится, и женщина в экстазе захватывает мужчину за ягодицы, член вводится на всю длину и делает два-три движения вкруговую с помощью бедер. Женщина вращением таза помогает этим движениям. Воробьиный – член вводится лишь на глубину головки и, после трех-четырех мелких движений, вынимается. Это движение повторяется до тех пор, пока женщина не воспылает желанием. Турнир – член медленно вводится во влагалище, затем быстро продвигается внутрь с резким толчком до самого предела, затем медленно полностью вынимается. Бычий – глубокие, быстрые и сильные движения. Слоновий – движения медленные, мягкие, но очень глубокие. Ласки с участием рукВведя член, мужчина рукой вращает его в разные стороны, сильно прижимая к разным сторонам влагалища. Прижатие члена к верху ускоряет любовный акт у мужчины, к низу – у женщины. Когда член введен до конца, на его основание рукой женщины натягиваются ее нижние губы. Этот прием полезен при малом размере члена или для повышения наслаждения женщины. Держа женщину руками в пахе, мужчина помогает ей шире расставить ноги и глубже ввести в нее свой член. Касание руками женщины мошонки, основания члена, вращение его внутри влагалища или прижатие его к одному боку, ускоряет любовный акт со стороны мужчины и делает его для женщины более легким, но более острым. Держа в руках мошонку мужчины и слегка перебирая ее пальцами, женщина помогает получить ему полное облегчение и наивысшее наслаждение. Движения телаТолчок – член вводится в женщину с помощью движения бедер и низа живота. Цепь – он приподнимается и опускается на нее, опираясь на руки. Это разнообразит удовольствие мужчине, но обычно не радует женщину. Дельфин – он касается женщины всем телом, грудь на груди, живот на животе, каждая нога на ноге. Мужчина двигается всем телом. Ласковый прием. Кольца любви – он одновременно с каждым движением члена приподнимает то один, то другой бок, как бы отворачиваясь от нее или поворачиваясь к ней. Изощренный прием, усиливающий наслаждение. Ласки при любовном актеМужские ласки – мужчина берет грудь женщины в рот и сосет ее, берет в рот ее ухо и целует его; вынимая член, целует ее пупок или лобок. Он целует женщину в губы, глаза, плечи, изгибы рук, шею и завитки волос. Женские ласки – женщина прижимает свое лицо к его груди, целует его соски, обнимает руками шею и прижимается к его груди, вынимает из влагалища член и берет его в рот, целует мужчину в мошонку, лижет член языком, целует его от основания до головки, затем вставляет назад во влагалище. Игра на флейте – он трогает пальцами отверстие ее заднего прохода, как бы закрывая его в такт движениям члена. Взаимные ласки – мужчина касается членом ее губ, сосков груди. Она прижимает к груди его член, трет мошонкой свою грудь, соски, сажает мужчину к себе на грудь и берет член в рот, доводя мужчину до семяизвержения. [ Оглавление ] Движения женщины[ Движения тела ] [ Знайте меру ] Если женщина неподвижно, расслабившись, лежит во время полового акта, она, разумеется, долго способна к игре, однако ее тело не может получить полного удовлетворения. Если женщина активна в любовном акте, нежна и инициативна в ласках, напрягается всем телом и стремится ответить на каждое движение мужского члена своим движением, тем самым помогая ему, она получает наивысшее наслаждение, ее оргазм полон, а ее тело получает совершенное удовлетворение. Такой половой акт превращает ее в легкую, веселую, счастливую спутницу, ее внешность становится более привлекательной, а мужчина чувствует в ней женщину и еще сильнее желает ее. Затягивание полового акта женщиной снижает остроту ощущений мужчины и лишь повышает общее напряжение ее тела, не прибавляя наслаждения. Женщина может стать привлекательнее в момент полового акта, если она набирает воздух и выпячивает живот. Вход в ее влагалище становится меньше, член входит в него с гораздо большим наслаждением. Влагалище "слоних" становится даже приятнее, чем обычно у "газелей". Такой способ способствует набуханию члена и повышает чувствительность женщины. Движения телаПожатие бедрами – она сжимает бедра и тем самым сдавливает мужской член; задерживает, но не затрудняет его движение. Качание лодки – она вместе с движениями мужчины сильно поднимает ноги поочередно, стремясь поднять их выше и упереться ими в стенку. Вращение – она поворачивает ноги внутренней стороной бедер наружу, так же, как и колени, а затем наоборот. Сжимает член мужчины поворотом бедер и колен внутрь. Лебединое движение – она постепенно выгибается, опуская грудь, поднимает живот, легко ударяет мужчину лобком и, уперев одну ногу в ложе, вторую поднимает высоко вверх и в сторону. Толчок – живот женщины короткими ударами идет навстречу мужчине. Змея – женщина, не выпуская мужского члена из себя, извивается на ложе змеей и стремится прикоснутся к телу мужчины своей грудью, боками, животом, бедрами, помагая себе движениями рук. Живот – она поднимает живот и держит мужчину только животом, опуская и поднимая его, и помогает себе движениями ног. Мост – она высоко поднимает живот и опускает голову и ноги, подкладывая под ягодицы свернутые ковры, но не мягкие подушки. Ноги должны быть широко расставлены, но не подняты. Мужчина должен касатся лишь лобка, глубоко, до упора всаживая член в женщину. Женщина получает то, что она хочет тогда, когда хочет и сумеет. Мужчина должен быть возбужден лаской женщины, и тогда он будет особенно ей приятен. Ласки женщины уподоблены брызгам масла в огонь. В страшное бешенство может привести мужчину легкое прикосновение к его мошонке и основанию члена губами и языком. Легкое прикосновение зубами к основанию члена и перебирание пальцами мошонки превращает мужчину в прирученного тигра. Поцелуи головки члена, взятие члена в рот и посасывание его доставляют наслаждение как мужчине, так и женщине. Грудью женщина может одновременно касаться мошонки и тереть ее. Иногда таким путем мужчина и женщина могут завершить полностью любовный акт, что, однако, не следует делать слишком часто. Знайте меруМужчина должен ограничивать свои желания одним любовным актом. По желанию женщины он может продолжить его, но не ранее, чем через час. Крайняя мера влюбленных или после длительного воздержания не более трех освобождений в сутки. Искушение в любви и благородные поступки сердца соблюдают правила: ласки должны быть вчетверо продолжительнее любовного акта и предшествовать ему. Способы прикосновения друг к другу бесчисленны. Но наиболее приятное наслаждение приносит Кама Сутра – искусство Брахмы. В ласках мужчина и женщина должны быть одинаковы. Если женщина не получает ласк, она как тлеющий очаг. Женщина, получившая ласки мужчины, как солнце, дающее тепло и жизнь. Мужчина становится дважды мужчиной, желанным и берущим, если он обласкан женщиной. Любовный акт следует начать лишь тогда, когда этого возжелает не разум, а тело. Желание женщины, подкрепленное ее ласками всегда вызывает желание мужчины. Наслаждение желанием будет полным, когда его первой получает женщина. После любовного акта благородная женщина должна стать утомленному мужчине матерью и ухаживать за ним, как за сыном. Любовные акты должны быть разнообразны. Это забота женщины. Мужчина должен быть послушным и сильным. [ Оглавление ] Типы женщин и мужчин[ Типы женщин ] [ Типы мужчин ] Создатель сотворил три типа женщин: Пармины – скромные и холодные, как луна, стыдливые на ложе и кроткие с мужчиной, обладающие хрупким телосложением и неполным телом, имеют маленькие груди и ягодицы. Мужчины желают их страстно и получают на ложе полное удовлетворение. Пигрины – горячи и страстны, бесстыдны в любви, жаждут наслаждения, спешат на ложе и не скупятся в ласках. Тело их тепло и полная грудь высока, ноги сильны, ягодицы круты. Мужчины имеют их своими любовницами, желают их всегда и безмерно, ревнуют и страдают. Санхимы – в меру страстны, рассудительны, желаниями владеют, не стыдятся, но скромны и практичны и думают о потомстве, к мужчинам критичны, но не ласковы, мечтательны и полны тихого сладострастия. Мужчины берут их в жены, но на ложе предпочитают быть с другими. Мужчина должен знать либо тех, либо других, либо тех, других и третьих. Мужчина ведет себя в любовном акте как слон, жеребец, леопард, бык, мул. Слон – больше привлекает до сношения, чем после него. Он велик, неповоротлив. Его мошонка велика и тверда, а член огромен, но не упруг. Кама Сутру он ценит мало, предпочитает всем способам "упарати", "асинатак", "аппата". Жеребец – хорош собой, его мошонка восприимчива к женской ласке,а член длинен. В любовном акте он тороплив и неаккуратен, самолюбив и неблагодарен. Его предпочитают рабыни, но не принцессы. Леопард – легок, быстр, ловок. Его мошонка – сосуд с огнем, а член – звенящая плоть. В отношениях он ласков, настойчив, благодарен и неутомим – услада молодой женщины и надежды ее основ. Кама Сутра с ним – восторг и наслаждение. Бык – коренаст, силен, упрям. Его мошонка велика, но жестка, а член короток, но могуч. Его удары энергичны, достигают цели всегда, даже если женщина его не хочет. В отношении он силен, но утомителен и способен продолжать половой акт без желания женщины и даже при ее сопротивлении. Кама Сутра ему безразлична. Он берет женщину везде и всегда, когда она ему будет нужна. Ласки для него излишни. Мул – невелик, медлителен, чрезмерно спокоен. Его мошонка безразлична к женской ласке, но член при помощи женщины становится длинным и упругим. В отношении полового акта он покорен и утомителен неповоротливостью и долготой. Его желания ограничены желанием женщины. Кама Сутра ему неведома, обладающая им не может распорядится им как хочет. [ Оглавление ] Расположение тел во время любовного акта[ Простые позиции ] [ Пирахалана (высокая позиция) ] [ Тириам (оба на боку) ] [ Упарати (она сверху) ] [ Ассинатак (она сидит на нем, он сидит, свесив ноги) ] [ Схета (позиции стоя) ] [ Аппата (он на ней сзади) ] [ Оглавление ] Женщина зачинает ребенка лишь при определенном положении тела. У каждой женщины оно свое. Зачатие в брачную ночь почти исключено. Женщина ищет положение тела, при котором она зачинает. Ей нужно для этого 8-10 недель. Иногда это положение женщина ищет всю жизнь. Положение, при котором она зачинает, приятное для нее, и она стремится занять его всегда, когда находится на ложе с мужчиной. Меняя положение, познавая наслаждение в разнообразии, женщина избегает зачатия, даже при одновременном освобождении. Разнообразие приятно, но им не следует пользоваться только для наслаждения. Оно исключает зачатие, но держит мужчину. Мужчина стремится к разнообразию. Иногда он может получить его с одной, если она сумеет быть разнообразной. Простые позицииДеревенщина – он сидит, поджав под себя ноги. Она, раздвинув ноги, садится ему на бедра, заводит в себя его член и, схватив руками его голову, низом живота начинает движения. Наездник – она сидит чуть раздвинув бедра. Он садится ей на бедра верхом, лицом к лицу, вводит член и начинает движения. Индрака – он сидит, вытянув ноги. Она садится на них, прижимаясь ягодицами к его паху, вводит в себя его член и легкими покачиваниями и нагибаньями начинает движения. Парачкала (Двойная) – она на спине. Он на ней лицом к ногам, но также на спине. Она садится и двигаясь к нему вводит член. Сношение совершается – он на спине, она сидя и наоборот. Парачкала (двойная) сужает вход во влагалище. Это древняя позиция, доставляющая наслаждение обоим партнерам. Требует сноровки, но умелым партнерам приносит истинный экстаз. Цейлон (Тяни-толкай) – она на спине, ноги раздвинуты, но не подняты. Он ложится на спину между ногами женщины, она вводит себе член. Сношение совершается на полу. "Цейлон" расширяет вход во влагалище. Женщина получает наслаждение при глубоких ударах. Удары наносятся вглубь и в этой позиции легко достигают цели. Черепаха – она на спине. Согнутые в коленях ноги подняты вверх, и прижаты к бокам руками. Он стремится прижать грудью ее колени к ее лицу и наносит "кабаньи удары". Власть мужчины и страстные объятия колен женщины в "Черепахе" соединяют объятия партнеров крепче, чем панцирь черепахи. Позиция довольно проста. Два копья – ноги партнеров сомкнуты и вытянуты. Целомудрие – ее ноги сомкнуты и вытянуты. Он сжимает ногами ее бедра, проталкивая член. Супружеская – ноги женщины слегка расставлены. Всем известная позиция. Не утомляет, но и не доставляет особого наслаждения. Вторая жена (Шпагат) – ноги женщины расставлены до возможного предела и вытянуты. Эта позиция также не утомляет, но приносит большее наслаждение, чем "Супружеская". Услада супруга – влагалище поднято высоко. При длительном любовном акте целесообразно подложить подушку, тогда женщина получает наслаждение, не утомляясь. Мужчина кончает обильно, но без большой страсти. Подкурати – оба помогают друг другу руками. Он тянет ее на себя за бедра, одновременно раздвигая их как можно шире. Она держит его руками за ступни согнутых ног и тянет их на себя, стараясь усилить удары. Индиана – она подгибает ноги в коленях и садится на них, затем широко расставляет бедра и откидывается на спину. Эта позиция доставляет мужчине большое наслаждение. Женщине не надо спешить отказыватся от этого способа. Сдерживая ярость мужчины, она может привыкать к нему постепенно. И он останется лучшим из всех изысканных способов. Индиана сута – способ аналогичен предыдущему, но бедра женщины сдвинуты. Мягкая позиция - ее ноги широко разведены и высоко подняты. Мягкая позиция расширяет вход во влагалище и приближает к нему матку, позволяя мужчине доставать членом до ее шейки. Это приятно женщине, но не всегда способствует полному освобождению мужчины. Два столба – она держит ноги прямо вверх. Удары наносит мужчина. Она лишь отвечает ему покачиванием таза. "Два столба" – обычно очень быстрое освобождение мужчины и полное удовлетворение женщины. Квадрат – то же самое. Он кладет руки на внутреннюю сторону ее бедер у паха и старается развести их еще шире. Одновременно помогая его толчкам, она делает своими бедрами приятные движения ему навстречу. Вавилон – то же самое, он держит ее за пятки. Жесткая позиция – ее ноги сомкнуты и подняты вверх. Жесткая позиция сужает вход, не позволяет принять мужской член очень глубоко, усиливая наслаждение для женщины, наиболее ласковая и страстная для нее позиция. Кольца змеи – она своими пятками упирается ему в ягодицы и короткими толчками усиливает его удары. "Кольца змеи" – искусство наслаждения для обоих. придает ритм и энергию, так ценимые молодыми женщинами. Небо и земля – она кладет свои ноги ему на плечи или касается пятками его спины. "Небо и земля" – мужской член касается матки, доставляя женщине неизгладимое наслаждение. Движения мужчины должны быть неторопливы, ласковы, без резких толчков. Движения женщины должны подставлять для касания члена алмаз жизни – место, где мгновенное прикосновение делает женщину счастливой и удовлетворенной. Минарет – одна нога вытянута вверх, другая вниз в сторону, затем ноги чередуются. "Минарет" – наслаждение для мужчины, но утомительно для женщины. Избавляет фигуру от лишнего живота. Колыбель – она поднимает ноги вверх, не раздвигая их, сгибает в коленях и прижимает к груди. При введении члена, ноги чуть разводятся и вновь смыкаются и обхватываются руками. Он ложится сверху и придерживая ее за ягодицы, начинает движения. Клубок – то же, но он садится вытянув ноги, а она, подняв колени к груди, лежит на его ногах спиной. Корзинка – то же, но колени ее чуть раздвинуты, и носки ног чуть оттянуты вниз и упираются верхней частью в его живот. "Клубок" и "корзинка" отдаляют конец, но очень возбуждают обоих, хотя не позволяют члену проникнуть так глубоко, как ему хочется. Цветок лотоса – ее ноги перекрещены. "Цветок лотоса" – уменьшает вход до "газельего". Павлин – она поднимает одну ногу к груди, а другую вытягивает на ложе. "Павлин" очень хорош для зрелых и ценящих ритм и полноту сношения женщин. Пирахалана (высокая позиция)Она лежит поперек скамьи или на связке ковров. Ее ноги опущены вниз. Он стоит на коленях или, если она лежит высоко, на ногах, сгибая их. Наслаждение достигается сильным упором мужчины. Положение же женщины необходимо изменять, что позволяет применять почти все способы любовного акта. Отражение в утренней воде – она поднимает обе ноги, он стоит между ними и тянет их вверх, поднимая ее так до высоты своего члена. При высоком положении наслаждение женщины – в покорном ожидании мужских ударов, которые подобны ударам дровосека. Одним это усиливает наслаждение, другим разнообразит его. Тириам (оба на боку)Кентавр – она лежит на боку, ноги вытянуты. Он лицом к ее ногам. Разводит их с ее помощью и вводит член, она при этом слегка изгибает свой стан, давая члену войти, а затем выпрямляется. Дайпур – она на полубоку, широко расставив ноги. Он на ней, кладет верхнюю ногу к себе на бедро и стремится коснутся своим пахом ее паха, мягко вводит в нее свой член. Султан Бабур – она на боку, крепко сжимая бедрами его ноги. Энергичными движениями тела производит в себе движения его члена. Царевич – он сидит поджав ноги, она лежит на боку между ними, прижав свои колени к нему. Дамдаван – она лежит на возвышенном месте на боку, ноги ножницами. Он стоит между ее ног. Упарати (она сверху)Игра шира – оба в древней позиции, но она на нем и подражает его движениям. Особенно приятно, если она совершает мужское движение "цепь". Всадница – она вытягивает ноги вперед и садится на его член. Амазонка – она сидит на его члене, свесив ноги в одну сторону. Куропатка – она ложится сверху, между его расставленными ногами, впустив в себя член и сведя бедра. Штопор – она садится на его член и вращает бедрами. Кол – она садится на его член спиной к нему. Бубен – она на нем, не изгоняя член он поворачивается под ней лицом к ее ногам и делает круг, затем такой же круг делает она. "Тириам" и "упарати" хороши при сношении с беременными, а также иногда, когда женщина устала быть под мужчиной или хочет насладится свободой ею избранной. Мужчина должен быть покорным. Ассинатак (она сидит на нем, он сидит свесив ноги)Бутон – она садится на его член, ее ягодицы на его коленях или между ними. Ее ноги широко разведены в бедрах, но ее пятки на его спине. Раскрытый бутон – то же самое, но ее ноги лежат на его локтях или сжимают его бока. Ящик – его ноги перекрещены за ее спиной. Кресло – ее ноги оплетают его шею. Кукла – ее ноги лежат на его бедрах. Эрос – она и он садятся верхом на скамье. Она скрещивает ноги за его спиной и опускает их к полу, не выпуская из себя члена. Ток – он кладет кисти рук на колени, она садится на кисти рук, как при "бутоне", и старается ввести в себя его член. Материнство – она садится боком к нему на колени, вводит в себя его член и сжимает ноги. Свое лицо она прижимает к его груди и целует его соски. Посадка в седле – так же, но одна ее нога поднята на его руку или еще лучше – заброшена на его шею. Дарья – она садится к нему на колени, спиной к нему, сплетая его ноги своими. Прижимаясь к нему спиной, затем выгибается вперед, не выпуская из себя его члена. Он встает и держит ее согнутой на члене, слегка покачивая. Загон – она садится на корточки на скамье, спиной к нему. Он вводит в нее свой член, сидя верхом на скамье, затем упираясь руками, поднимает ноги и пропускает их ей под колени. "Ассинатак" – самое трудное и самое изысканное положение в любовном акте. Оно достаточно грубо и не способствует быстрому освобождению, но для женщины это высшее наслаждение, которое она может понять с мужчиной. Это искусство дано не "коровам" и не "слонихам", а "ланям" и "газелям". Женщина, овладевшая искусством "ассинатак" привлекает мужчину навсегда. Для мужчин "ассинатак" труден, но пленителен и желателен. "Ассинатак" всегда отдаляет конец и доставляет удовольствие своей продолжительностью, остротой. Доступен лишь благородным, с чистой кровью, низшие расы его не ценят, так как он им недоступен. Схета (позиции стоя)Простая схета – оба стоят лицом друг к другу. Она чуть раздвинув ноги, а он подсунув свои, вводит свой член. Она сжимает бедрами введенный член и начинает движения. Он активно помогает ей. Главное – правильно выбрать положение ног. Цапля – она стоит лицом к нему, поставив одну ногу на возвышение, или он держит эту ногу на весу и вводит свой член. Кокос – он, широко расставив ноги, упирается спиной в стену. Она повисает на его шее, упираясь ногами (коленями или ступнями) в его ладони, вводит в себя его член. Хоропонарема – то же, он держит ее за бедра. Дантла – то же, но ее ягодицы на сплетенных кистях его рук. Пуриата – то же, но ее колени на его локтях. Там-там – она стоит спиной к нему, нагибаясь и упираясь руками в его колени. Он вводит член в приподнятые ягодицы. Монгол – Он пропускает руки под мышки, кладет ладони на ее затылок и низко нагибает ее, одновременно вводя ей сзади свой член. Слегка сопротивляясь ему головой, она движениями ягодиц вверх и вниз стремится пропустить член как можно глубже. "Схета" приятна обоим, но особое наслаждение доставляет женщине, искусной в любви и ценящей не освобождение, а услугу мужского прикосновения. "Схета" не ценится женщинами, способными только рожать и уставшими от этого. "Схета" естественное положение для сношения мужчины с женщиной, желающей его после долгой разлуки. Аппата (он на ней сзади)Аталаса – она лежит на животе, ноги слегка расставлены, ягодицы чуть приподняты. Он вводит член сидя на ней и вытянув ноги назад. Аталаса сура – то же, она поднимает одну ногу и вытягивает ее назад, упираясь на ложе лишь половиной живота. Виадук – она упирается локтями и коленями, держа руками свои лодыжки и раздвигая ягодицы. Он, стоя на коленях, вводит свой член сильными, короткими ударами, пригибая ее голову вниз. Арбалет – она опирается в ложе грудью, высоко поднимая зад и широко разводя ягодицы. Он вводит член сильными, короткими ударами. Поднимая навстречу мужскому удару таз, она направляет удары члена в самую глубину таза. Умелое использование "арбалета" вызывает искру в глазах женщины и доводит ее в любовном акте до возвышенного исступления. Сознание покидает ее и она всецело познает волшебное блаженство Кришны. Дама – она стоит на четвереньках. Он разводит сзади ее бедра, кладет их себе на бока и стоя на коленях, вводит в нее свой член. Феникс – она опирается на ложе коленями и низко нагнувшись грудью, ягодицы чуть раздвинуты. Он сидит, вытянув ноги и прижимая ее ягодицы к своему животу, вводит член и сильно прижимает ее к своему телу. Лангуст – она стоит на четвереньках. Он ложится на нее сзади, сплетая руками и ногами. Движения производит она, он должен лишь как можно плотнее касается ее всеми частями тела. "Аппата" – нормальное положение для всех живых существ. Она наиболее удобна для зачатия и полезна для здоровья женщины. Женщина в "аппате" кончает быстро, полно и с наслаждением. Для мужчины "аппата" не всегда удобна, ведь именно мужчина повернул женщину к себе лицом и устами. В глазах женщины, обладающей им он увидел верность и благодарность ему, но ее чрево стало принадлежать ему только наполовину. Пользуясь "аппатой" мужчина не видит глаз женщины и не знаетее губ, но обладает ею полностью и безраздельно. Лишь женщина, познавшая "аппату", верна своему мужу и не ищет разнообразия с другими мужчинами. "Аппата" – вершина супружества и зрелость любви. Молодым ее прелесть не познаваема. Поделитесь этой записью или добавьте в закладки |