Каждый, кто при покупке уходовой косметики ходил дальше ближайшего Ашана в курсе, что косметика условно делится на
- масс-маркет
- аптечную
- профессиональную
- люксовую
Чем же они отличаются?
Масс-маркет это то, что мы видим на полках любого гипермаркета, ларька на рынке, переходе. Словом, она продается везде и дешево. Реклама ее может встречаться также везде (например, Лореаль , Нивеа ), а может не рекламироваться вовсе, например, Рецепты бабушки Агафьи , Бархатные ручки . Основная особенность цена. От 30 рублей за тюбик, до 300-400 рублей. Какой-то уход обеспечивает. Серьезные проблемы с кожей не решает.
Аптечная косметика. Стоит дороже. Продается исключительно в аптеках. Над разработкой работают в лабораториях. Производится на базе многочисленных исследований. Каждое средство создается для решения конкретных кожаных проблем. Виши, Авене самые популярные бренды. Цены от 1000 рублей за тюбик.
Люксовая косметика. Мало чем отличается от масс-маркета по действию. Но делается из эксклюзивного состава . К продвижению привлекаются именитые персоны. В торговых центрах установлены персональные стенды с консультантами. Упаковка дорогая и впечатляющая, чаще дороже содержания банки. Цены высокие.
Профессиональная косметика для ухода создана для работы косметологов. Им не важны упаковка, цена и бренд. Только эффект. Чтобы купить такую косметику часто нужно иметь сертификат специалиста. Но есть линии и для домашнего ухода. Заказать такие средства можно или у вашего косметолога (за дорого!), или в интернет-магазине, обычно дешевле. Среди известных брендов: Holy Land, Christina, Dermalogica и др.